суббота, 5 мая 2012 г.

Идеологи фундаментального анализа активов - кто они?


Идеологи фундаментального анализа - это те люди, которые начинали формировать систему фундаментального анализа, на основе которого теперь принимаются многие инвестиционные и бизнес решения.

Они сформировали основные идеи того, как правильно его проводить, а именно, указали на то, какие параметры деятельности предприятия нужно отслеживать, чтобы как можно точнее определить ценность одной акции и компании в целом.

Идея ценности акций с одной стороны состоит понимании того, а не переплатит ли покупатель доли при ее покупке у компании или другого продавца.

С другой стороны, стоимость предприятия оценивается на бирже, где осуществляется свободное обращение меньшей доли акций компании, часть которых осела в крупных пакетах и не обращается. Это значит, что меньшая часть осуществляет образование стоимости целой компании.

И в том и в другом случае, предприятие - выступает как совокупность долей (акций) и может быть продано, как по отдельности, так и целиком, как товар, ценность которого и помогает определить фундаментальный анализ.

Главным мотивом идеологов фундаментального анализа являлась мысль именно о справедливом ценообразовании того или иного товара.

Самое интересное, анализ ценообразования велся не просто ради науки, а для того, чтобы можно было применить полученные знания в жизни и извлечь дополнительную прибыль.

Естественно проводились исследования, ставились и опровергались предположения, компании сравнивались между собой, а, в общем, шло формирование принципов анализа, методов и подходов к анализу положения компании, ее влияния на собственное удорожание, соответствующего влияния окружения.

В целом же определялись идеи наилучших практик по выстраиванию того, как с наименьшими затратами купить достаточно ценную компанию или ее часть.

Предполагались моменты, что исходя из каких-то соображений, расчетов, компанию лучше не покупать, потому, что потом ее можно будет купить дешевле.

Или наоборот, проводя исследования аналитики натыкались на очень интересные экземпляры бизнеса, что покупали их не раздумывая, однако торгуясь, зная, что можно указать на недостатки текущего положения компании. Таким образом, деятельность идеологов была похожа на поиск ценных, надежных и/или перспективных компаний в недрах их экономических показателей.

Продолжение следует...

СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ

Скайп: sergey_kubagishev

P.S. Нажмите, если не трудно на кнопочки «+1», «Facebook», «twitter», «Blogger» (находятся сразу под статьей).


Примите участие в обсуждении статьи – пишите в комментариях. Спасибо.

 
Успеха, удачи Вам и процветания!