воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Мое интервью журналу Futures&Options: Основа успеха - диверсификация

Жарким летом 2012 г, в июле, когда я ловил рыбу на живописнейшем озере в Башкирии, мне позвонил Кирилл Яковенко из журнала "Фьючерсы и Опционы" и сказал, что хочет взять у меня интервью о том, как происходила и происходит моя деятельность на фондовом рынке.

Поскольку на данный момент такого журнала больше не существует, он переименован в FinancialOne, но имеет тот-же домен http://www.fomag.ru/, я решил опубликовать свое интервью в качестве скрин-шотов.


В интервью я высказал не только позитивные моменты относительно биржевой торговли, но и критику финансовой индустрии, возможно предоставил некоторый системный взгляд на спекуляции, инвестирование и управление личными финансами.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!