Сразу, с первого взгляда понимать
информацию не очень просто, нужно знать логические цепочки и уметь делать
выводы (умозаключения). Знания того, как в принципе работает логическая цепочка мало, нужно
натренироваться понимать информацию, размышляя, оценивать, кому выгодно любое
событие, действие или бездействие и кто в итоге потеряет, а кто приобретет.
Пример
логической цепочки:
- Рост нефтяных цен – рост выручки экспортера
- Рост выручки экспортера – это рост прибыли (при отсутствии инвестиций, не повышении пошлин, без взятия долгов)
- Рост прибыли – рост желания игроков покупать акции такой компании и/или снижение желания их продавать
- Рост желания покупать при его реализации – рост спроса на акции
- Рост спроса – это, как правило, рост цены акции с ростом объемов покупок
Для того чтобы доверять информации и своим
выводам нужно потренироваться. Как это сделать?
Нужно составлять следующую таблицу:
Дата
|
Вре-мя
|
Символ акции
|
Тема новости
|
Направление цены до новости
|
Предполагаемая сила влияния
|
Фактические результаты
|
Ваш коммент
|
Главная
цель анализа информации – отфильтровать информацию, игнорировать шумы и
воспринять ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СИГНАЛ.
Шум – информация о
движении небольших капиталов из рук в руки, о маркетинговых союзах и другой
подобной информации.
Шумы, как правило, вызывают фоновую
активность на рынке. Они «захламляют» (маскируют) сигналы, порой изменяя их до
неузнаваемости. Шумом может быть неподтвержденная информация (по-другому,
слухом).
Сигнал – это появление
самых важных новостных категорий:
- повышение рейтинга (потенциально позитивный сигнал)
- понижение рейтинга (потенциально негативный сигнал)
- слияние (потенциально позитивный сигнал в отдаленном будущем)
- поглощение (для поглотителя, потенциально позитивный сигнал)
- снижение доходов (потенциально негативный сигнал)
- повышение доходов (потенциально позитивный сигнал)
- смена руководителей (потенциально позитивный сигнал)
Сигналы могут вызывать как резкие, так и
размеренные движения цен. Сигнал является истинной информацией и может являться
следствием какого-либо события.
Итак, нужно отсеять шумы и воспринять
информацию.
Главная
задача при восприятии сигнала – это ответить на вопрос:
- ожидается рост
- ожидается падение
- направление, уклон движения трудно прогнозируем
Вы видите,
что в списке сигналов мы видим одно часто повторяющееся слово «потенциально».
Сигналы нельзя воспринимать в отрыве от ситуации на рынке, от того, находится
ли рынок в кризисе или на рынке сейчас бум. Простой пример: получаем повышение
рейтинга страны, или эмитента, а рынок, в общем, находится в посткризисном
состоянии. Это значит, что такой сигнал может не привести к росту. Конечно, он
не приведет и к падению, в такой ситуации.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!