вторник, 2 июля 2013 г.

Накопили информацию по сигналам, теперь интерпретируем!



После того, как тренировки «на бумаге» прошли, пора приступать к реальному применению навыков.

Первое преимущество тренировок состоит в том, что после составления таблицы хотя бы 3 дня подряд, Вы погружаетесь в рынок так, что «находитесь в теме». Вы знаете, какие новости были до этого, какие идут сейчас и чего ждет рынок в будущем.

«Чего ждет рынок?» – это очень важный вопрос.

Он важный из-за того, что информация на рынке распространяется неоднородно и это описывает теория ДОУ (смотрите Информационная цепочка и график цены конкретного эмитента). Игроки разного веса интерпретируют информацию по-разному, и для разных слоев рынка она может быть по-разному ожидаемой и неожиданной.

Исходя из этого, нужно понимать, чего ждет рынок в среднем и какова бывает его среднестатистическая реакция на ту или иную новость.

Типизация новостей
Ожидаемые
Неожиданные
«Хорошие» новости
Вниз (или вбок)
Вверх
«Плохие» новости
Вбок (или вниз)
Вниз

Поскольку рынок живет ожиданиями, нам нужно четко разделять, о чем гласит новость:
«о зарождении ожиданий или об их свершении?»

Инвесторы, именно кредитующие, а не спонсирующие экономический рост компании, покупают «билеты на его экспресс в предварительных кассах». Они руководствуются классической пословицей:

«Покупай на слухах, продавай на фактах»

В связи с этим введем несколько понятий.

«Кредиторы» - это наиболее информированные инвесторы, покупающие бумаги заранее.

«Спонсоры» - это спекулянты и инвесторы, покупающие бумаги под конец роста.
Трейдеры, знающие эту особенность в поведении рынка, могут присоединяться к действиям «кредиторов». Однако это не всегда просто, потому что признаков отправления экспресса не видно, пока у предварительных касс, а затем и у поезда не будут появляться люди.

Главная задача инвестора – попасть в поезд перед ажиотажным спросом хотя бы во вторую треть пассажиров, потому что даже если вы вдруг будете опаздывать к отправлению и вскочите на подножку, то все равно сядете на место, указанное в билете, который вы купили заранее.

Теперь от образности перейдем к экономической логике роста.

Чтобы определить ожидаемость и неожиданность новости нужно знать о планах развития предприятий. Эти планы, как правило, указываются в стратегиях компаний, которые публикуются на корпоративных сайтах.

Например, компания хотела увеличить свою прибыльность на 40%, а увеличила на 60%. Это «хорошая» и несколько неожиданная новость, следовательно, она приведет к росту бумаги.

«Покупай на планах, продавай на проценте выполнения плана!»

Кроме того, в искусство интерпретации новостей входит поиск «скрытого смысла» в высказываниях чиновников и высокопоставленных лиц.

Приведем пример такого высказывания.

«Теперь рынок не будет расти такими темпами, как и раньше».

Как истолковать это высказывание?

Рынок будет расти, но не так быстро, как это было в такие-то годы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!