среда, 6 ноября 2013 г.

Управление капиталом: торговля распределенной долей внутри цены финансового инструмента равными долями - 3 часть



Пример 3

100% капитала (1 000 000 рублей) делим на 5 частей = 20% на каждую из покупок.

1-я покупка совершается на 200 000 рублей.
2-я покупка совершается на такую же сумму, но после падения цены на 5%.
3-я покупка такая же, но при падении цены еще на 5%.

После этого рынок начинает восстанавливаться.

4-я покупка совершается, после 1-го восстановления рынка на 5%.

Опишем, что получается.

3-я покупка при 1-м скачке на 5% находится в соответствующей прибыли, 2-я в этот момент в безубыточности, 1-я покупка в минусе на 5%, совершается 4-я покупка.

Далее рынок делает 2-й скачок, и растет еще на 5%. 3-я покупка уже в прибыли на 10%, 2-я в прибыли на 5%, 1-я в «в нуле», 4-я в прибыли на 5%.

Вы не выходите из позиции, делаете 5-ю закупку, рынок растет еще на 5%, затем выходите из позиции.

Финансовый результат* посчитаем немного по-другому.

1-я покупка принесла доход 5%.
2-я покупка принесла доход 10%.
3-я покупка принесла доход 15%.
4-я покупка принесла доход 10%.
5-я покупка принесла доход 5%.

Следовательно, мы затратили 5 раз по 200 000 рублей и вернули 1 000 000 рублей.

Кроме этого заработали доход:

С 1-й покупки = 10 000 рублей.
Со 2-й покупки = 20 000 рублей.
С 3-й покупки = 30 000 рублей.
С 4-й покупки = 20 000 рублей.
С 5-й покупки = 10 000 рублей.
ИТОГО = 1 000 000 + 10 000 + 20 000 + 30 000 + 20 000 + 10 000 = 1 090 000 рублей

Посчитаем процент прироста = 1 090 000/1 000 000*100-100 = 9% ровно.

* - означает то, что расчет велся без учета транзакционных издержек и издержек на обслуживание позиции.

Итак, не учитывая принцип расчета, мы понимаем, что:

+ чем больше доля, тем на меньшее количество долей можно поделить весь капитал и тем меньше может быть располагаемый доход при априорной (неизменной) рыночной ситуации
+ чем меньше доля, тем на большее количество долей можно поделить весь капитал и тем больше может быть располагаемый доход при априорной (неизменной) рыночной ситуации
+ чем большее количество равных частей мы хотим распределить, тем меньше вероятность того, что нам это удастся
+ если нам удается их распределить, то мы будем делать это и в фазе падения и в фазе восстановления рынка

В этой теме были приведены примеры распределения капитала именно на равные доли.
Повторим, что такое распределение полезно, если рынок находится именно где-то посередине торгового диапазона.

И если равное распределение между бумагами позволяет ставить поровну на разных коней, то равное распределение внутри цены бумаги позволяет ставить на одного и того же коня в расчете на то, что он рано или поздно выиграет забег.

В отличие от коней, каждая из ставок на рынке будет работать на всем протяжении «забега» бумаги.


При этом и в плане фондового рынка и в плане нескольких ставок на одного коня нужно выбирать и надежного коня и надежную бумагу, которые ранее показывали превосходные результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!