среда, 16 октября 2013 г.

Инвестиционная аналитика: порядок производства



Если существует готовый шаблон для производства инвестиционной аналитики, то нужно определиться с тем, какой он будет: дневной, недельный или большего периода.

Далее он начинает просто заполняться информацией. В основном заносятся цифры. В целях публицистики можно скопировать немного текста из новостей, существенных фактов эмитентов, сделав соответствующие ссылки на источники данных.

После того, как информация занесена, наполненный шаблон редактируется и, таким образом, превращается в аналитическую записку, к которой можно приложить скрины графиков или скопированные картинки графиков.

После того, как аналитическая записка готова, ее нужно соответствующим образом оформить в готовый продукт. Для этого дизайнер без нарушения порядка информации должен вложить в свой соответствующий дизайн (видимо, свой дизайнерский шаблон, подготовленный именно для инвестиционной аналитики).

После того, как все оформлено, все оформлено, необходим проверочный этап, на котором готовая аналитика сдается аналитику на экспресс проверку, после нее аналитика отдается публикующему (компетентному в этом вопросе PR-менеджеру), который делает контрольную проверку и размещает данную аналитику в СМИ или передает инвесторам по подписке.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!